Пн-Пт:
9.00-17.30
Работаем с
юр.лицами и ИП
0
руб.
0 руб.
Оформить заказ

"Почувствуй подарок"

     Продвижение собственного брэнда при помощи промопродукции все чаще и чаще заменяет более дорогостоящие рекламные канала, при гораздо большей эффективности, 100%-ом попадании в целевую аудиторию и длительном контакте с ЛПР. Ниже представлен очередной кейс нашей компании, который мы реализовали после новогодних праздников.
     Наша компания уверена, что лучше увеличивать долю сувенирки в рекламных бюджетах наших (и не только наших) клиентов, нежели попытаться, при помощи скидок, "вырвать" кусок у нашего конкурента. Именно такая задача была поставлена нашим маркетологам, которые должны были наглядно продемонстрировать преимущества сувенирки перед конкурентными способами продвижения. Именно поэтому кейс получил название "Почувствуй подарок".
DSC01889.JPG

    Целевая аудитория: девушки, 22-32 года, пользуются гаджетами (кто сейчас ими не пользуется), занимаются спортом, да и в принципе следят за собой и отлично выглядят. Исходя из этого, мы и подобрали из нашего ассортимента определенный сет товаров, каждый из которых очень полезен в повседневных ситуациях:

2c697f4a476b2a2aae1b34e175c77d0d.jpg44e0b918929c137d498ac7cec661fbaf.jpg 
Бутылка для воды Taste с контейнером для фруктов



8a6198104090b1f47e950174e89abce1.jpga404982d23385f12306a8dcb79c25eb5.jpg
Универсальный аккумулятор Bar


1a3cf7e19ffd1a81863b2bf6bd3b4966.jpg
Зеркало ROUND

Интересная упаковка и подача подарка необходима, дабы сразу произвести впечателения. Для этого мы использовали коробку из нашего ассортимента и бумагу "Тишью":
  8c05b7e3a99aaffe7554d479286dd628.jpg                             828b8a55af720fca56664c30c6d9a02a.jpg
  
Коробка подарочная «Крафт»              Упаковочная бумага "Тишью"   


Вот, что у нас получилось:

Box.jpg       

  Таким образом, мы предлагаем нашему клиенту почувствовать "Красоту", "Вкус" и "Энергию" подарка.
 
  Дарите подарки - это, действительно, приятно.                



Возврат к списку