"Почувствуй подарок"
Продвижение собственного брэнда при помощи промопродукции все чаще и чаще заменяет более дорогостоящие рекламные канала, при гораздо большей эффективности, 100%-ом попадании в целевую аудиторию и длительном контакте с ЛПР. Ниже представлен очередной кейс нашей компании, который мы реализовали после новогодних праздников.Наша компания уверена, что лучше увеличивать долю сувенирки в рекламных бюджетах наших (и не только наших) клиентов, нежели попытаться, при помощи скидок, "вырвать" кусок у нашего конкурента. Именно такая задача была поставлена нашим маркетологам, которые должны были наглядно продемонстрировать преимущества сувенирки перед конкурентными способами продвижения. Именно поэтому кейс получил название "Почувствуй подарок".

Целевая аудитория: девушки, 22-32 года, пользуются гаджетами (кто сейчас ими не пользуется), занимаются спортом, да и в принципе следят за собой и отлично выглядят. Исходя из этого, мы и подобрали из нашего ассортимента определенный сет товаров, каждый из которых очень полезен в повседневных ситуациях:


Бутылка для воды Taste с контейнером для фруктов


Универсальный аккумулятор Bar

Зеркало ROUND
Интересная упаковка и подача подарка необходима, дабы сразу произвести впечателения. Для этого мы использовали коробку из нашего ассортимента и бумагу "Тишью":


Коробка подарочная «Крафт» Упаковочная бумага "Тишью"
Вот, что у нас получилось:

Таким образом, мы предлагаем нашему клиенту почувствовать "Красоту", "Вкус" и "Энергию" подарка.
Дарите подарки - это, действительно, приятно.