Пн-Пт:
9.00-17.30
Работаем с
юр.лицами и ИП
0
руб.
0 руб.
Оформить заказ

«Кассу» делает классическая белая пластиковая ручка

Андрей Воротынцев, ведущий специалист по категории «Письменные принадлежности» компании «Проект 111» о том, почему дорогие ручки такие дорогие и какие методы нанесения оптимальны.

Обзорный материал читайте в весеннем номере  GIFT Review (№1(24)/2016).

GIFT Review: Андрей, какие бренды-производители в вашем ассортименте ручек под брендирование?

Андрей Воротынцев: Prodir, Ritter Pen, Burger Pen, Senator, Stilolinea, X-pen, Rezolution, oPen.

GIFT Review: Чем более дорогие ручки должны отличаться, чтобы оправдывать высокую цену?

Андрей Воротынцев: Причин несколько: стоимость производства, проверка качества на нескольких этапах, стоимость бренда и даже средняя зарплата работников в стране производства. Приведу пример с подробностями. Более дорогая ручка (в идеале) отличается от менее дорогой тем, что изготовлена на более качественном (и соответственно –– более дорогом) оборудовании. Что я имею в виду под более качественным оборудованием? Оборудование, которое позволяет уменьшить диапазон допусков. Предположим, есть две визуально одинаковые, или очень похожие, не брендовые (это важно!) металлические ручки от разных производителей. Одна (А) стоит 5 у.е, вторая (В) –– 50 у.е. У А толщина лака/краски, нанесенного на корпус, варьируется от 7 до 9 микрон в одной партии. И это нормальное хорошее качество. Так принято, и это устраивает подавляющее большинство клиентов. У В этот параметр равняется ровно 8 микрон –– в любой ручке любой партии на протяжении всего срока выпуска. Казалось бы –– мелочь. Но стоимость оборудования, позволяющего достичь «нулевого диапазона допуска» отличается от стоимости оборудования, не позволяющего это сделать, в десятки, а то и в сотни раз. Это главное отличие. Но не будем также забывать о «стоимости бренда». Иногда она составляет больше половины стоимости изделия. Есть некоторые различия в стоимости материалов, но они не столь значительны (до 50% разницы между самыми недорогими и самыми дорогими материалами), чтобы сильно влиять на цену. То же самое –– с местом производства с точки зрения расходов на зарплату сотрудников. Условный Senator в среднем чуть дороже, чем условный Stilolinea, в том числе и по причине того, что средняя зарплата в Италии немного ниже, чем в Германии.

GIFT Review: В каких случаях клиенты отдают предпочтение пластиковым ручкам, а в каких –– выбирают металл?

Андрей Воротынцев: Выбор промопродукции в большинстве случаев является одним из завершающих этапов работы над некоей маркетинговой акцией. На первых этапах определяются цель, задачи, целевая аудитория, бюджет и т.д. Вот от всего этого и зависит выбор конкретного промо-товара. Будь то ручка, футболка или кружка –– совершенно неважно.

GIFT Review: Какие способы нанесения возможны для разных типов ручек?

Андрей Воротынцев: Пластиковые ручки подходят под тампопечать и шелкографию. Причем тампопечать более популярна в России и странах ближнего зарубежья, а шелкография — в Европе и Америке. Так исторически сложилось: станки для тампопечати менее дорогие, чем оборудование для шелкографии. В то же время тампопечать позволяет достичь меньшей себестоимости при печати малых тиражей. Поэтому тампопечать получила большее распространение на территории России и стран ближнего зарубежья. Металлические ручки в основном брендируются методом лазерной гравировки. Тампопечать иногда бывает уместна при нанесении изображения на ручки с алюминиевым корпусом. Шелкография, как правило, используется фабрикой-производителем при печати большими тиражами на бюджетных моделях.

GIFT Review: Насколько востребованы нетрадиционные виды ручек?

Андрей Воротынцев: Ручки в новых цветах или в условно «необычных» материалах привлекают внимание и получают свою долю клиентов. Но «кассу» все равно делает классическая белая пластиковая ручка.

Источник:

  gifts.ru

GIFT Review



Возврат к списку