Пн-Пт:
9.00-17.30
Работаем с
юр.лицами и ИП
0
руб.
0 руб.
Оформить заказ

Разлитого кофе кейс, или Как недостатки становятся достоинствами

В центре сегодняшнего миниобзора — кружки и то, что случается при их участии. Кофейные пятна вдохновляют на благотворительность, путешествия и новые бизнес-контакты.

Латиноамериканская общественная организация Techo («Крыша») борется с нищетой, стараясь не только реальными делами помочь бедным, но и акцентировать внимание на проблеме. Бедность исчезнет, если как можно больше людей осознают ее причины и поймут, как должно быть устроено более справедливое общество — считают волонтеры. Свой способ привлечения внимания предложило агентство Laika: здесь создали кружку, которая доставит вам неприятность.  

Через дырку в донышке выльется весь кофе, а когда человек заглянет посмотреть, что же случилось, прочитает: «Если одна протечка доставила вам столько хлопот, представьте, как это — жить без крыши над головой».

Произвести впечатление на деловых людей, подтолкнув их к заключению сделки, непросто. Но удивление может растопить сердце даже холодных прагматиков. Чтобы привлечь новых бизнес-партнеров на отраслевой выставке компания Regina (производитель бумажных полотенец) сделала специальные кружки, которые «брендируют» стол кофейными пятнами. Пришедшие на стенд Regina гости получали кружку кофе. При этом случайная капля, скатившаяся по боку кружки на стол, распределялась по фигурному донышку и оставляла отпечаток в виде логотипа Regina.

Стереть пятно предлагалось, конечно, бумажными кухонными полотенцами. Первые в мире брендированные кофейные пятна помогли компании увеличить число новых контактов на 20 %. 

Видеоролик c YouTube: The World's First Branded Coffee Stain

Кофейный след от донышка кружки использовала в своей рекламе авиакомпания Virgin Atlantic. Ланчбоксы с обедами для пассажиров Virgin Atlantic были украшены кофейным ободком с силуэтами мировых достопримечательностей.

Пятна от кофе встречаются в рекламе стиральных порошков чаще, чем в любой другой рекламе. В этот раз бренд Tide решил обойтись без пятен: обтянутые белоснежной тканью кружки, пепельницы и тарелки могли увидеть посетители кафе, моллов и общественных центров. Product placement как он есть.

Кружка есть у каждого, независимо от пола, возраста, места жительства и политических убеждений. По данным Британской ассоциации промопродукции 57 % респондентов помнят название бренда, нанесенное на кружку. Это в два раза выше, чем аналогичный показатель в теле- и радиорекламе. Узнайте больше о том, какие бывают кружки и как наносить на них логотип

Разлитого кофе кейс, или Как недостатки становятся достоинствами

В центре сегодняшнего миниобзора — кружки и то, что случается при их участии. Кофейные пятна вдохновляют на благотворительность, путешествия и новые бизнес-контакты.

Латиноамериканская общественная организация Techo («Крыша») борется с нищетой, стараясь не только реальными делами помочь бедным, но и акцентировать внимание на проблеме. Бедность исчезнет, если как можно больше людей осознают ее причины и поймут, как должно быть устроено более справедливое общество — считают волонтеры. Свой способ привлечения внимания предложило агентство Laika: здесь создали кружку, которая доставит вам неприятность.  

Через дырку в донышке выльется весь кофе, а когда человек заглянет посмотреть, что же случилось, прочитает: «Если одна протечка доставила вам столько хлопот, представьте, как это — жить без крыши над головой».

Произвести впечатление на деловых людей, подтолкнув их к заключению сделки, непросто. Но удивление может растопить сердце даже холодных прагматиков. Чтобы привлечь новых бизнес-партнеров на отраслевой выставке компания Regina (производитель бумажных полотенец) сделала специальные кружки, которые «брендируют» стол кофейными пятнами. Пришедшие на стенд Regina гости получали кружку кофе. При этом случайная капля, скатившаяся по боку кружки на стол, распределялась по фигурному донышку и оставляла отпечаток в виде логотипа Regina.

Стереть пятно предлагалось, конечно, бумажными кухонными полотенцами. Первые в мире брендированные кофейные пятна помогли компании увеличить число новых контактов на 20 %.

Кофейный след от донышка кружки использовала в своей рекламе авиакомпания Virgin Atlantic. Ланчбоксы с обедами для пассажиров Virgin Atlantic были украшены кофейным ободком с силуэтами мировых достопримечательностей.

Пятна от кофе встречаются в рекламе стиральных порошков чаще, чем в любой другой рекламе. В этот раз бренд Tide решил обойтись без пятен: обтянутые белоснежной тканью кружки, пепельницы и тарелки могли увидеть посетители кафе, моллов и общественных центров. Product placement как он есть.

Кружка есть у каждого, независимо от пола, возраста, места жительства и политических убеждений. По данным Британской ассоциации промопродукции 57 % респондентов помнят название бренда, нанесенное на кружку. Это в два раза выше, чем аналогичный показатель в теле- и радиорекламе. 

Конструктор кейсов

 
Кружка Promo, белаяКружка Promo, краснаяКружка Promo, оранжеваяКружка Promo, желтаяКружка Promo, темно-синяяКружка Promo, чернаяКружка Promo
Кружка Promo





Источники и дополнительные сведения:

>gifts.ru


Возврат к списку