Вдох. Выдох. Приятных снов!
Заказчик | «Норвежские железные дороги» |
Специализация | Пассажирские перевозки |
Цели и задачи | Поддержание лояльности существующих клиентов и участие в социально значимых проектах |
Период реализации | С 2006 года |
Как известно, промопродукция решает разные коммуникативные задачи. Не всегда нужно отдавать ее клиенту, чтобы запомниться и произвести хорошее впечатление - именно так много лет поступают "Норвежские железные дороги".
Услуги предоставляются для разных категорий пассажиров, в том числе есть недорогие ночные поездки на сидячих местах. Для того, чтобы каждый клиент, несмотря на достаток и стоимость билета, чувствовал себя комфортно, подготовлен фирменный набор: надувная подушка, плед, беруши и маска на глаза. Надпись на наборе гласит: "Вдох. Выдох. Приятных снов!" Обратите внимание, никаких логотипов, только фирменные цвета - серый и красный. Также на упаковке есть информация, что набор можно забрать домой, а можно оставить, в последнем случае он пойдет на благотворительность.
За 10 лет проведения акции, на благотворительность отдано более 100 000 пледов, которые согревают нуждающиеся в заботе сердца.
Стоимость набора не раскрывается, но можно предположить, что это абсолютно не затратная акция, которая позиционирует перевозчика, как социально ответственную компанию.
Коструктор кейсов:
Источник:
gifts.ru