Пн-Пт:
9.00-17.30
Работаем с
юр.лицами и ИП
0
руб.
0 руб.
Оформить заказ

Восстань, стакан

или Как возродить веру заказчика в рекламных долгожителей

Заказчик Hodgins Engraving (США)
Специализация Полиграфические услуги
Исполнитель 15 Fingers
Цели и задачи Привлечение новых заказчиков
Период реализации Сентябрь 2015

Привлечь новых заказчиков помогают не только безупречное портфолио и рекомендации от правильных людей, но и наборы образцов, наглядная демонстрация возможностей.

Типография Hodgins Engraving работает с середины прошлого века. Семейный бизнес в основном обслуживает заказы на расходные материалы для офисов: фирменные пакеты, бланки, конверты и визитки. Но современное оборудование и опыт мастеров позволяют выполнять и необычные проекты, требующие большой точности и эффектных материалов.

В середине 2015 года в Hodgins Engraving решили привлечь новых заказчиков — местных креативщиков, которые для реализации своих идей все меньше пользуются полиграфией, все больше выбирая электронные технологии.

Традиционная печать жива! Эту мысль агентство 15 Fingers передало через провокацию. И, хоть акция проходит накануне Хеллоуина, форма сообщения несколько шокирует.

Картонный гробик с надписью «Печать мертва» доставили представителям целевой группы. Внутри коробки лежали набор костеров с надписью «Поднимем с того света» на верхнем из них и стакан с призывом: «Поднимем стаканы за мастерство былых эпох». Благодаря игре слов стаканы предлагалось поднять и над мастерством, то есть, над костерами. Они были напечатаны в разных техниках, какие только может предложить типография.

Если верить комментарию на отраслевом сайте Ads Of The World, стаканы помогли добиться отклика аудитории в 90%. Такая реклама и мертвого разбудит.

В чем-то похожий путь выбрала Рекламная группа «Иллан», готовя подарки своим партнерам к Новому году. Основой сета «Мы дарим вам выбор» стала коробка-перевертыш, поворачивая ее части, можно было модифицировать картинки, собирая новых персонажей на гранях. Внутри коробки лежали банка шоколадного фондю и керамический стакан. Текст на него нанесли с помощью самых разных технологий (гравировка с цветом и без, печать по кругу на глянцевой и матовой поверхностях).

Клиентам предлагалось не только выбрать, холодный или горячий напиток наливать в стакан (такой вопрос, например, был на боку), но и протестировать разные виды нанесения изображения на керамическую посуду. По мнению авторов проекта, это показало получателю подарка, что у него всегда есть выбор: что делать, что выбирать и с кем сотрудничать.

Челябинская компания «Инпро», известная не только своим креативом, но и парком оборудования для нанесения логотипа, тоже дарит клиентам «пробники» своей работы. Так, поздравляя друзей компании с Новым годом-2015, «Инпро» дарила граненые стаканы с деколью. Наносить деколь на неровную поверхность и так тяжело, ведь любая неточность может обернуться браком, здесь же бодрые овцы и не менее жизнерадостные пожелания были раскиданы по всей внешней поверхности. Упаковали стаканы в коробки с инструкцией по использованию.

Качественная печать может оживить любой проект. Каким бы простеньким ни казалось полотно (будь то бумага или стеклянный стакан), продумайте нанесение и воскресите веру заказчика в давно знакомые рекламные инструменты. Подарите набор рекламной продукции, дайте клиенту наглядное пособие!


Источник:
gifts.ru


Возврат к списку