Пн-Пт:
9.00-17.30
Работаем с
юр.лицами и ИП
0
руб.
0 руб.
Оформить заказ

Выйти из Сети

Как рекламное агентство из Словакии напомнило клиентам, что надо отдыхать

Заказчик и исполнитель Рекламное агентство Zaraguza (Братислава, Словакия)
Цели и задачи Поздравить клиентов с Новым годом и Рождеством 
Период реализации Декабрь 2015 года

Описание

В преддверии Нового года и Рождества подарки готовят практически все. Но если для сегмента b2c это лишний повод завлечь к себе покупателей, то для b2b — скорее возможность еще раз поработать над лояльностью клиентов. Подарок, вызвавший глубокий эмоциональный отклик, запомнится надолго и станет одним из кирпичиков для построения хороших отношений с заказчиком. Агентство Zaraguza из Словакии знает об этом не понаслышке: их рождественский подарок не только порадовал клиентов, но и получил массу положительных отзывов в Интернете.

Создатели подарка знали, что их клиенты часто работают даже в праздники, а значит, надо напомнить им, что Рождество — оно чтобы отдыхать. Для этого копирайтеры агентства придумали Offline Gloves (буквально «Перчатки вне Сети»).

Теплые рукавицы с классическим узором связаны из традиционных материалов и не содержат абсолютно никаких проводящих волокон, а значит, в них нельзя пользоваться touch-экранами. Так эти варежки защищают своего владельца от необдуманного использования смартфона: никаких рабочих звонков, никакой электронной почты или эсэмэсок. В жизни есть такие моменты, когда лучше оставаться offline. 

Как рассказали  Zaraguza, клиенты агентства буквально влюбились в эти рукавички. «Мы получили очень много положительных отзывов, — говорит автор идеи Яро Вигх. — Более того, люди начали публиковать фото варежек на своих страницах в Facebook и Intagram. Мы живем в эпоху социальных медиа, поэтому очень важно придумывать не только классные идеи, но и прикольные продукты, которые люди тут же сфотографируют и опубликуют на своих страницах в соцсетях».

В агентстве уверяют, что в прошедшие праздники сами они тоже последовали собственному совету: честно носили эти варежки и какое-то время не выходили в Сеть.

Новогодний подарок — это прежде всего знак внимания. Так многие компании напоминают своим клиентам, что о них не забыли. Но для наибольшего эффекта простого напоминания мало. В данном случае агентство очень удачно использовало, казалось бы, простую шутку и в итоге получило не только довольных клиентов, но еще и волну восторженных публикаций в социальных сетях. Все это еще раз убеждает нас в том, что ценность подарка определяет не то, сколько он стоит, а идея, которая за ним стоит.

Конструктор кейсов

Варежки Like itВарежки Like it  Артикул: 5274.46



Варежки Comfort Fleece, белыеВарежки Comfort Fleece, белые, Артикул: 5982.60

 



Коробка подарочная «Крафт», самосборная, средняяКоробка подарочная «Крафт», самосборная, средняя, Артикул: 6611




Источники и дополнительные сведения (англ.)
gifts.ru


Возврат к списку